Zhengzhou Hengxing Heavy Equipment Co., Ltd.

система дозирования

система дозирования

заявление:смешивание и дозирование для производственной линии, агрегатов и цемента aac, смешивания сточных вод, сталелитейного завода и металлургических побочных продуктов и промышленных минералов.


обрабатываемые материалы:твердый бетон, пластмассовый бетон, жидкий бетон и другой легкий легкий бетон.



  • MOQ :

    1
запрос сейчас
Сведения о продукте

внедрение системы дозирования

система смешивания и дозирования представляет собой контейнер для взвешивания извести перед тем, как он вливается в разливочный миксер.


система смешивания и дозирования подходит для товарной бетонной и бетонной конструкции в каждом архитектурном проекте, включая железную дорогу, дорогу, туннель, арку моста, пристань для гавани и национальный оборонный проект и так далее, применимый масштаб чрезвычайно распространен.


он может смешивать твердый бетон, пластмассовый бетон, жидкий бетон и другой легкий легкий бетон.

Batching Plant For AAC Plant

особенности системы дозирования

1. система привода принимает планетарную передачу, вал трансмиссии карданов обеспечивает скорость обхода с той же скоростью

2. с его структурой модуляции, его легко транспортировать, устанавливать и отлаживать быстрее.

3. система смешивания выбирает спиральную систему смешивания, которая имеет высокую эффективность, шкала для досок и смесительные лезвия использует высокую жесткость и высокопрочную износостойкую легированную сталь для продления срока службы.

4. агрегатное подъемное устройство использует частотный контроль, обеспечивая тем самым плавную и надежную работу.

5. система смазки принимает усовершенствованную централизованную масляную смазочную систему, удобную для подачи масла; эта система оснащена предупреждением о перенапряжении и предупреждением о низком уровне масла, безопасным и надежным

6. Система управления pc + plc обеспечивает высокую надежность.

7. Благодаря своим точным вычислениям, он может удовлетворять требованиям каждого высокопроизводительного бетона.

8. Человеческий интеллектуальный контроль значительно облегчает работу.

9. Конструктивные элементы прочны, и большинство электрических элементов принимают всемирно известные бренды.


принцип работы системы дозирования

система смешивания и дозирования принимает цилиндрический режим дозирования для партий материалов. доступны три или четыре вида агрегата. электронная шкала используется для проведения накопительного измерения и отдельного измерения. запрограммированный контроллер дозирования автоматически контролирует процесс.


когда цемент подается в камеру, электрический датчик автоматически передает вес на дисплей, и он выдаст сигнал на компьютер. разряд контролируется пневматическим клапаном.


отправлять сообщения

если вам нужна дополнительная информация о наших продуктах, напишите, что вам нужно, мы свяжемся с вами как можно скорее с выгодными ценами!

  • получите последний прайс-лист здесь!

Горячие продукты
pf горная машина для ударной дробилки
ударная каменная дробилка

отверстие подачи: 820x700-1600x2080mm размер подачи: ≤500mm заявление: все виды рудоразрушающих, железных дорог, автомобильных дорог, энергетических, цементных, химических, строительных и других отраслей промышленности. обрабатываемые материалы: длина от 100 до 500 мм ниже материала, прочность на сжатие до 350 МПа. известняк, угольная жила, речная 5

небольшая каменная дробилка для продажи
щековая дробилка

отверстие подачи: 150 × 1300 мм × 250-300 размер подачи: 125-250mm производство:1-2200 т / ч заявление: металлургическая промышленность, горнодобывающая промышленность, химическая промышленность, цементная промышленность, строительная промышленность, промышленность огнеупорных материалов и т. д. обрабатываемые материалы:известняк, галька, кальцит, 5

дробление конусных пород
конусная дробилка

диаметр конуса:600-2200mm размер подачи:35-300mm производство:12-1000t / ч заявление: металлургия, строительные материалы, дорожное строительство, химическая и силикатная промышленность. обрабатываемые материалы: барит, мрамор, кальцит, каолина, уголь, гипс, бетон, речная галька, гранит, базальт, железная руда, известняк, кварцевый камень, диабаза,5

шаровая мельница
шаровой мельницы

кормлениеразмер:≤25мм производство:0.5-500t / ч заявление:широко используется в сухом и мокром шлифовании для всех видов руд, его также можно использоватьдля производства, таких как цемент, силикат, новое зданиематериал, огнеупорный материал, удобрения, цветной металл, цветной металл истеклянная керамика. перерабатываемогоматериалы:цемент, силикаты5

вращающаяся печь
вращающаяся печь

производство:180-1000 (т / д) Спецификация:Φ2.5 × 40m-Φ6.0 × 95 (м) заявление:намагничивающая обжиг железной руды, цементная промышленность, окисление хрома и никель-железа на металлургических заводах металлургии обрабатываемые материалы:доломита, активной извести, цементного клинкера и бокситов.5

пневматическая поворотная передвижная ступица
передвижная машина для резки воздуха

производство:30000-300000 м³ / год мы являемся ведущим производителем aac воздуха переверните режущую машину в Китае с 15-летним опытом производства, мы можем предоставить все типы оборудования для производственной линии aac block.5

Copyright © Zhengzhou Hengxing Heavy Equipment Co., Ltd. All Rights Reserved. Powered by dyyseo.com

   
#
свяжитесь с нами
свяжитесь с нами

Zhengzhou Hengxing Heavy Equipment Co., Ltd.

Batching Plant System

Batching Plant System

Application: Mixing and batching for AAC block production line, aggregates, and cement, mixing wastewater, steel mill and metallurgical by-products, and industrial minerals.


Processible Materials: Hard concrete, plastic concrete, liquid concrete, and various other lightweight aggregate concrete.



  • MOQ :

    1
inquiry now
Product Details

Introduction of batching plant system

Mixing and batching system is a container for weighing lime before it putted into pouring mixer.


Mixing and batching system is suitable for the commodity concrete and concrete construction in each kind of architectural project, including the railroad, the road, the tunnel, the arch of the bridge, the harbor-wharf and the national defense-project and so on, the applicable scope is extremely widespread.


It can mix the hard concrete, plastic concrete, liquid concrete, and various other lightweight aggregate concrete.

Batching Plant For AAC Plant

Features of batching plant system

1. Driving system adopts planetary gear, the gimbals transmission shaft ensures circumgy rate at the same speed

2. With its modularization structure, it is easy to transport, install and debug more quickly.

3. Mixing system chooses the spiral mixing system, which has high efficiency, scale board and mixing blades adopts high-rigidity and high tenacity wearable case alloy steel, to prolong the working life.

4. Aggregate lifting appliance adopts frequency control, thus providing smooth and reliable operation.

5. Lubrication system adopts advanced centralized oil lubricating system, convenient for oil supplying; this system is equipped with overvoltage warning and low oil level warning, safe and reliable

6. PC+PLC control system ensures the high reliability.

7. With its virtue of precise computation, it can meet the requirement of every high-performance concrete.

8. Human-based intelligent control facilitates the operation greatly.

9. Structural members are durable, and most electric elements adopt world famous brands.


Working principle of batching plant system

Mixing and batching system adopts a cylindrical opening batching mode to batch materials. Three or four kinds of aggregate are available. An electronic scale is used to carry out accumulative measurement and separate measurement. A programmed batching controller controls the process automatically.


When the cement is fed into the chamber, the electrical sensor will transfer the weight to the display automatically, and it will output the signal to the computer. The discharge is controlled by the pneumatic valve.


Send Messages

If you need more details about our products, please write what you need, we will contact you asap with favorable prices!

Hot Products
PF Mining Impact Stone Crusher Machine
Impact Stone Crusher

Feed opening: 820x700-1600x2080mm Feeding size: ≤500mm Application: All kinds of ore crushing, railways, highways, energy, cement, chemicals, construction and other industries. Processible Materials: Side length from 100 to 500 mm below the material, the compressive strength of up to 350 MPa. Limestone, coal gangue, river pebbles, granite, iron ore1

Small Stone Jaw Crusher For Sale
PE Jaw Crusher

Feed opening: 150×250-300×1300mm Feeding size: 125-250mm Production: 1-2200 t/h Application: Metallurgy industry, mine industry, chemical industry, cement industry, construction industry, refractory materials industry etc. Processible Materials: limestone, pebble, calcite, granite, quartz, concrete, dolomite, basalt, iron ore, limestone, constructi1

Cone Rock Crushing
Cone Crusher

Cone diameter: 600-2200mm Feeding size: 35-300mm Production: 12-1000t/h Application: Metallurgy, building materials, road construction, chemical and silicate industry. Processible Materials: Barite, marble, calcite, kaoline, coal, gypsum, concrete, river pebbles, granite, basalt, iron ore, limestone, quartz stone, diabase, iron ore, gold mine, copp1

Ball Miller
Ball Mill

Feeding size:≤25mm Production: 0.5-500t/h Application: Widely used in dry and wet grinding for all kinds of ores, it also can be used for the manufacture industries, such as cement, silicate, new building material, refractory material, fertilizer, ferrous metal, nonferrous metal and glass ceramics. Processible Materials: Cement, silicate, fertilize1

Rotating Kiln
Rotary Kiln

Production: 180-1000(t/d) Specification: Φ2.5×40m-Φ6.0×95(m) Application: Lean iron ore magnetizing roasting, cement making industry, chromium and nickel-iron oxidizing roasting in steel plants of metallurgy Processible Materials: Dolomite, active lime, cement clinker, and bauxite.

 Air Turn Movable Step AAC Block Cutting Machine
Air Turn Movable Step Cutting Machine

Production: 30000-300000 m³/year We are the leading manufacturer of AAC air turn over cutting machine in China with 15 years' producing experience, we can provide all the types equipments for AAC block production line.

Copyright © Zhengzhou Hengxing Heavy Equipment Co., Ltd. All Rights Reserved. Powered by dyyseo.com

   
#
Contact Us
Contact Us