Zhengzhou Hengxing Heavy Equipment Co., Ltd.

высокочастотный экран

высокочастотный экран

производство:15-48 т / ч

площадь экрана:4,5-8,1 м2

толщина входного материала:30% -40%

заявление:уголь, руда, известняк, горная промышленность, металлургия, электроэнергия, строительные материалы.

обрабатываемые материалы:железная руда, олово, вольфрам, тантал, ниобий и т. д.

  • MOQ :

    1
запрос сейчас
Сведения о продукте

внедрение высокочастотного экрана

высокочастотный экран также называют высокочастотным вибрационным экраном, который является своеобразным разделительным оборудованием на обогатительных фабриках. он отделяет материалы в соответствии с размерами частиц.

Aggregate Screening Equipment

высокочастотный экран имеет высокую эффективность и малую амплитуду, что является эффективным оборудованием для скрининга и сортировки тонких материалов. он широко используется для скрининга или сортировки на обогатительной фабрике, такой как железо, олово, вольфрам, тантал, ниобиевый песок и т. д.


высокочастотный экран приводит к лучшим условиям разделения, которые делают материал меньшим, чем разделительная гранулярность. высокочастотный экран состоит из вибратора, распределителя пульпы, рамы экрана, шасси, подвесных пружин, экранов и других компонентов.


минеральный высокочастотный экран имеет следующие достоинства: высокая эффективность, низкая амплитуда, высокочастотный скрининг. принцип высокочастотного экрана отличается от общих экранов. высокочастотный экран принимает технологию высокой частоты.

Material Screening Equipment

особенностивысокочастотный экран

1. машина принимает новую конструктивную вибрационную механическую машину для скрининга с высокой эффективностью и которая обычно берет экранирующую пластину с материалом из нейлона или нержавеющей стали.

2. сильная возбуждающая сила, легко настраиваемая.

3. долгосрочная эксплуатация и надежная работа; просеивающая машина для энергосберегающих продуктов.

4. боковая панель экрана с общей пластиной изгибающей стальной пластины, как для повышения общей жесткости и надежности машины для скрининга.

5. стальная сетчатая сетка с низким уровнем шума

6. удобная установка и обслуживание.


принцип работывысокочастотный экран

высокая эффективность разрушает напряжение на пульпе. поэтому мелкие зерна сильно вибрируют на поверхности экрана, а тяжелые полезные зерна выделяются. за это время материалы с размером, меньшим, чем апертура экрана, будут проходить через экран, а материалы с большим размером будут выгружаться с выхода, а затем закончить окончательное завершение скрининга.


технические данные

модель

экран
квадрат()

толщина  из
входной материал (%)

вместимость
(Т / ч)

мощность
(КВт)

GPS-4

4.5

30% -40%

15-25

0,72

GPS-5

5,2

30% -40%

20-30

1,1

GPS-6

6

30% -40%

24-36

1,5

GPS-8

8,1

30% -40%

32-48

2,2


отправлять сообщения

если вам нужна дополнительная информация о наших продуктах, напишите, что вам нужно, мы свяжемся с вами как можно скорее с выгодными ценами!

  • получите последний прайс-лист здесь!

Горячие продукты
pf горная машина для ударной дробилки
ударная каменная дробилка

отверстие подачи: 820x700-1600x2080mm размер подачи: ≤500mm заявление: все виды рудоразрушающих, железных дорог, автомобильных дорог, энергетических, цементных, химических, строительных и других отраслей промышленности. обрабатываемые материалы: длина от 100 до 500 мм ниже материала, прочность на сжатие до 350 МПа. известняк, угольная жила, речная 5

небольшая каменная дробилка для продажи
щековая дробилка

отверстие подачи: 150 × 1300 мм × 250-300 размер подачи: 125-250mm производство:1-2200 т / ч заявление: металлургическая промышленность, горнодобывающая промышленность, химическая промышленность, цементная промышленность, строительная промышленность, промышленность огнеупорных материалов и т. д. обрабатываемые материалы:известняк, галька, кальцит, 5

дробление конусных пород
конусная дробилка

диаметр конуса:600-2200mm размер подачи:35-300mm производство:12-1000t / ч заявление: металлургия, строительные материалы, дорожное строительство, химическая и силикатная промышленность. обрабатываемые материалы: барит, мрамор, кальцит, каолина, уголь, гипс, бетон, речная галька, гранит, базальт, железная руда, известняк, кварцевый камень, диабаза,5

шаровая мельница
шаровой мельницы

кормлениеразмер:≤25мм производство:0.5-500t / ч заявление:широко используется в сухом и мокром шлифовании для всех видов руд, его также можно использоватьдля производства, таких как цемент, силикат, новое зданиематериал, огнеупорный материал, удобрения, цветной металл, цветной металл истеклянная керамика. перерабатываемогоматериалы:цемент, силикаты5

вращающаяся печь
вращающаяся печь

производство:180-1000 (т / д) Спецификация:Φ2.5 × 40m-Φ6.0 × 95 (м) заявление:намагничивающая обжиг железной руды, цементная промышленность, окисление хрома и никель-железа на металлургических заводах металлургии обрабатываемые материалы:доломита, активной извести, цементного клинкера и бокситов.5

пневматическая поворотная передвижная ступица
передвижная машина для резки воздуха

производство:30000-300000 м³ / год мы являемся ведущим производителем aac воздуха переверните режущую машину в Китае с 15-летним опытом производства, мы можем предоставить все типы оборудования для производственной линии aac block.5

Copyright © Zhengzhou Hengxing Heavy Equipment Co., Ltd. All Rights Reserved. Powered by dyyseo.com

   
#
свяжитесь с нами
свяжитесь с нами

Zhengzhou Hengxing Heavy Equipment Co., Ltd.

High Frequency Screen

High Frequency Screen

Production: 15–48 t/h

Screen area: 4.5–8.1 m2

Thickness of input material: 30%–40%

Application: Coal, Ore, Limestone, Mining, Metallurgy, Electric Power, Building Materials.

Processible Materials: Iron ore, tin, tungsten, tantalum, niobium, etc.

  • MOQ :

    1
inquiry now
Product Details

Introduction of high frequency screen

High-frequency screen is also called high frequency vibrating screen, which is a kind of separating equipment in ore dressing plants. It separates materials according to their particle sizes.

Aggregate Screening Equipment

High-frequency screen has high efficiency and small amplitude, which is the effective equipment for the screening and grading of fine materials. It is widely used for screening or grading operations in ore dressing plant, such as iron, tin, tungsten, tantalum, niobium sand, etc.


High-frequency screen results in better separation conditions, which make the material which is less than the separation granularity. High-frequency screen is made up with the vibrator, pulp distributor, screen frame, chassis, suspension springs, screens and other components.


Mineral high-frequency screen has the following merits: high efficiency, low amplitude, high frequency screening. The principle of high frequency screen is different from the general screens. High frequency screen adopts the technology of high frequency.

Material Screening Equipment

Features of high frequency screen

1. The machine adopts new structural vibrating screening mechanical machine with high efficiency, and which ordinarily takes the screening plate with the material of nylon or stainless steel.

2. Strong exciting force, easy to adjust.

3. Long-term operation and reliable work; screening machine for energy-saving products.

4. Screen box side panel with the overall bending forming steel plate, both to enhance the overall stiffness and reliability of the screening machine.

5. Steel weave mesh, bearing low noise

6. Convenient installation and maintenance.


Working principle of high frequency screen

High efficiency breaks the tension on pulp. So the fine grains vibrate strongly on the surface of the screen, and the heavy useful grains separate out. During that time materials with a size smaller than the screen aperture will be through the screen and materials with a larger size will be discharged from the output, and then finish the final completion of screening.


Technical data

Model

Screen
 square

Thickness of
 input material (%)

Capacity
(t/h)

Power
(kw)

GPS-4

4.5

30%-40%

15-25

0.72

GPS-5

5.2

30%-40%

20-30

1.1

GPS-6

6

30%-40%

24-36

1.5

GPS-8

8.1

30%-40%

32-48

2.2


Send Messages

If you need more details about our products, please write what you need, we will contact you asap with favorable prices!

Hot Products
PF Mining Impact Stone Crusher Machine
Impact Stone Crusher

Feed opening: 820x700-1600x2080mm Feeding size: ≤500mm Application: All kinds of ore crushing, railways, highways, energy, cement, chemicals, construction and other industries. Processible Materials: Side length from 100 to 500 mm below the material, the compressive strength of up to 350 MPa. Limestone, coal gangue, river pebbles, granite, iron ore1

Small Stone Jaw Crusher For Sale
PE Jaw Crusher

Feed opening: 150×250-300×1300mm Feeding size: 125-250mm Production: 1-2200 t/h Application: Metallurgy industry, mine industry, chemical industry, cement industry, construction industry, refractory materials industry etc. Processible Materials: limestone, pebble, calcite, granite, quartz, concrete, dolomite, basalt, iron ore, limestone, constructi1

Cone Rock Crushing
Cone Crusher

Cone diameter: 600-2200mm Feeding size: 35-300mm Production: 12-1000t/h Application: Metallurgy, building materials, road construction, chemical and silicate industry. Processible Materials: Barite, marble, calcite, kaoline, coal, gypsum, concrete, river pebbles, granite, basalt, iron ore, limestone, quartz stone, diabase, iron ore, gold mine, copp1

Ball Miller
Ball Mill

Feeding size:≤25mm Production: 0.5-500t/h Application: Widely used in dry and wet grinding for all kinds of ores, it also can be used for the manufacture industries, such as cement, silicate, new building material, refractory material, fertilizer, ferrous metal, nonferrous metal and glass ceramics. Processible Materials: Cement, silicate, fertilize1

Rotating Kiln
Rotary Kiln

Production: 180-1000(t/d) Specification: Φ2.5×40m-Φ6.0×95(m) Application: Lean iron ore magnetizing roasting, cement making industry, chromium and nickel-iron oxidizing roasting in steel plants of metallurgy Processible Materials: Dolomite, active lime, cement clinker, and bauxite.

 Air Turn Movable Step AAC Block Cutting Machine
Air Turn Movable Step Cutting Machine

Production: 30000-300000 m³/year We are the leading manufacturer of AAC air turn over cutting machine in China with 15 years' producing experience, we can provide all the types equipments for AAC block production line.

Copyright © Zhengzhou Hengxing Heavy Equipment Co., Ltd. All Rights Reserved. Powered by dyyseo.com

   
#
Contact Us
Contact Us