Zhengzhou Hengxing Heavy Equipment Co., Ltd.

машина для впрыска угля

машина для впрыска угля

производство:300-1000 кг / ч

заявление:машина для нагнетания угля имеет широкий спектр применений в промышленном производстве и повседневной жизни, таких как обеспечение тепла для котлов, установки для асфальтовой установки горячего смешивания, цементной печи, металлической печи, отжига, печи для тушения, печи для прессования с прессованием, плавильной печи, ковочной печи и другой нагревательной печи или печи.


  • MOQ :

    1
запрос сейчас
Сведения о продукте

внедрение машины для нагнетания угля

машина для нагнетания угля используется для дробления кускового угля до определенного размера частиц и последующего измельчения, наконец, после измельчения получается пылевидный уголь, который является важным вспомогательным оборудованием для печи с использованием пылевидного угля в качестве топлива.

High Quality Coal Pulverizer

Процесс измельчения угля - процесс измельчения угля и увеличение площади поверхности, что может увеличить скорость выгорания угля.


пылеугольная машина широко используется для промышленного котла (например, для обогрева, отжига, отпуска), отопительного котла, котла-котла (сушки, испарения) и других видов котлов. его можно использовать вместо оборудования для мазута, газа и электрической тепловой энергии, которое может сэкономить 50% энергии.

Best Quality Coal Gasifier Plant

особенности машины для нагнетания угля

1. устойчивый нагрев, равномерный нагрев, специальная конструкция, длительный срок службы, меньше ремонта.

2. Устойчивый огонь, высокая температура, температура горячего воздуха может составлять до 1300-1400 градусов.

3. достаточное сжигание топлива, высокая скорость горения более 95%.

4. Легкая регулировка количества впрыска и высокая точность количества впрыска. увеличивая 50-70% мощности вращающейся сушилки, экономя более 50% угля по сравнению с другими.

5. Легко стрелять и проводить, полностью автоматическое.

6. подходит для большинства видов угля, таких как битуминозный уголь, лигнит и так далее

7. Широкий диапазон применения: роторная сушилка нового типа, вертикальная сушилка, мельница с ветровым покрытием, роторная сушилка старого типа, сушка сырой мельницы.

Coal Powder Burner

принцип работы машины для нагнетания угля

машина для впрыска углясостоит из питателя, камеры измельчения, камеры вентилятора и сепаратора. шлифовальная камера состоит из дробящего тела, главного вала, угольного молотка и облицовочной плиты.


вентиляторная камера, установлен стационарный вентилятор на валу, распыление угольного порошка на горелку. на дне сепаратора, соединяйтесь с корпусом машины, вверху, конвейер угольного порошка соединяется с трубой.


в режущей кромке сепаратора, сваренного с трубкой обратного потока угля большого размера, соединяется с входом материала, уголь большого размера обратно в камеру измельчения для шлифования снова.


технические данные

модель

вывод
(Кг / ч)

носик
давление (мм)

объем воздуха
(М3 / ч)

угольный порошок
Размер (мм)

революция

Двигатель (кВт)

MP-300

350

150

1800

0,05

2200

11KW-4stages

Т. пл-500

600

150

2000

0,05

2400

15KW-4stages

Т. пл-600

700

150

2500

0,05

2400

18.5kw-4stages

MP-1000

1000

150

3000

0,05

2400

22KW-4stages


отправлять сообщения

если вам нужна дополнительная информация о наших продуктах, напишите, что вам нужно, мы свяжемся с вами как можно скорее с выгодными ценами!

  • получите последний прайс-лист здесь!

Горячие продукты
pf горная машина для ударной дробилки
ударная каменная дробилка

отверстие подачи: 820x700-1600x2080mm размер подачи: ≤500mm заявление: все виды рудоразрушающих, железных дорог, автомобильных дорог, энергетических, цементных, химических, строительных и других отраслей промышленности. обрабатываемые материалы: длина от 100 до 500 мм ниже материала, прочность на сжатие до 350 МПа. известняк, угольная жила, речная 5

небольшая каменная дробилка для продажи
щековая дробилка

отверстие подачи: 150 × 1300 мм × 250-300 размер подачи: 125-250mm производство:1-2200 т / ч заявление: металлургическая промышленность, горнодобывающая промышленность, химическая промышленность, цементная промышленность, строительная промышленность, промышленность огнеупорных материалов и т. д. обрабатываемые материалы:известняк, галька, кальцит, 5

дробление конусных пород
конусная дробилка

диаметр конуса:600-2200mm размер подачи:35-300mm производство:12-1000t / ч заявление: металлургия, строительные материалы, дорожное строительство, химическая и силикатная промышленность. обрабатываемые материалы: барит, мрамор, кальцит, каолина, уголь, гипс, бетон, речная галька, гранит, базальт, железная руда, известняк, кварцевый камень, диабаза,5

шаровая мельница
шаровой мельницы

кормлениеразмер:≤25мм производство:0.5-500t / ч заявление:широко используется в сухом и мокром шлифовании для всех видов руд, его также можно использоватьдля производства, таких как цемент, силикат, новое зданиематериал, огнеупорный материал, удобрения, цветной металл, цветной металл истеклянная керамика. перерабатываемогоматериалы:цемент, силикаты5

вращающаяся печь
вращающаяся печь

производство:180-1000 (т / д) Спецификация:Φ2.5 × 40m-Φ6.0 × 95 (м) заявление:намагничивающая обжиг железной руды, цементная промышленность, окисление хрома и никель-железа на металлургических заводах металлургии обрабатываемые материалы:доломита, активной извести, цементного клинкера и бокситов.5

пневматическая поворотная передвижная ступица
передвижная машина для резки воздуха

производство:30000-300000 м³ / год мы являемся ведущим производителем aac воздуха переверните режущую машину в Китае с 15-летним опытом производства, мы можем предоставить все типы оборудования для производственной линии aac block.5

Copyright © Zhengzhou Hengxing Heavy Equipment Co., Ltd. All Rights Reserved. Powered by dyyseo.com

   
#
свяжитесь с нами
свяжитесь с нами

Zhengzhou Hengxing Heavy Equipment Co., Ltd.

Coal Injection Machine

Coal Injection Machine

Production: 300-1000 kg/h

Application: Coal Injection Machine have a wide range of uses in industrial production and daily life, such as providing heat for boilers, hot mix asphalt plant, cement kiln, metal furnace, annealing, quenching furnace, precision casting shell burning furnace, melting furnace, forging furnace and other heating furnace or kiln.


  • MOQ :

    1
inquiry now
Product Details

Introduction of coal injection machine

Coal injection machine is used for crushing the lump coal to some certain particle size and further grinding, finally will get the pulverized coal after grinding, which is the important auxiliary equipment for the furnace using the pulverized coal as fuel.

High Quality Coal Pulverizer

Coal grinding process is the process of coal being crushed and increased the surface area, which can increase burning out rate of coal.


Pulverized coal machine is widely used for industrial boiler (such as heating, annealing, tempering), heating boiler, conduction oil boiler (drying, vaporing) and other kinds boilers. It can be used instead of fuel oil, gas, and electrical heat energy equipment, which can save 50% energy.

Best Quality Coal Gasifier Plant

Features of coal injection machine

1. Steady heating, uniform heating, special structure, long live life, less repair.

2. Steady fire, high temperature, temperature of hot air can add up to 1300-1400 degree.

3.Sufficient burning fuel, high burning rate be more than 95%.

4. .An easy adjustment of the injection amount and high accuracy of the  injection amount. Increasing 50-70% of rotary drier capacity, saving more than 50% of coal compare with others.

5. Easy to fire and conduct, full automatic.

6. Suitable for most kinds of coal, such as bituminous coal, lignite and so on

7. Wide range application: new type rotary drier, vertical drier, wind-wept mill, old type rotary drier, raw mill drying.

Coal Powder Burner

Working principle of coal injection machine

Coal injection machine is consist of feeder, grinding chamber, fan chamber and separator. Grinding chamber is consist of crushing body, main shaft, coal hammer and lining board.


Fan chamber, installed fixed fan on shaft, spraying coal powder to burner. At the bottom of separator, connect with machine body, at the top, coal powder conveyor connect with pipe.


In the cutting edge of separator welded with big size coal powder backflow pipe connect with material entrance, big size coal back to grinding chamber for grinding again.


Technical data

Model

Output
(kg/h)

Spout 
Pressure (mm)

Air volume
(m3/h)

Coal powder
 size(mm)

Revolution

Motor(kw)

MP-300

350

150

1800

0.05

2200

11kw-4stages

MP-500

600

150

2000

0.05

2400

15kw-4stages

MP-600

700

150

2500

0.05

2400

18.5kw-4stages

MP-1000

1000

150

3000

0.05

2400

22kw-4stages


Send Messages

If you need more details about our products, please write what you need, we will contact you asap with favorable prices!

Hot Products
PF Mining Impact Stone Crusher Machine
Impact Stone Crusher

Feed opening: 820x700-1600x2080mm Feeding size: ≤500mm Application: All kinds of ore crushing, railways, highways, energy, cement, chemicals, construction and other industries. Processible Materials: Side length from 100 to 500 mm below the material, the compressive strength of up to 350 MPa. Limestone, coal gangue, river pebbles, granite, iron ore1

Small Stone Jaw Crusher For Sale
PE Jaw Crusher

Feed opening: 150×250-300×1300mm Feeding size: 125-250mm Production: 1-2200 t/h Application: Metallurgy industry, mine industry, chemical industry, cement industry, construction industry, refractory materials industry etc. Processible Materials: limestone, pebble, calcite, granite, quartz, concrete, dolomite, basalt, iron ore, limestone, constructi1

Cone Rock Crushing
Cone Crusher

Cone diameter: 600-2200mm Feeding size: 35-300mm Production: 12-1000t/h Application: Metallurgy, building materials, road construction, chemical and silicate industry. Processible Materials: Barite, marble, calcite, kaoline, coal, gypsum, concrete, river pebbles, granite, basalt, iron ore, limestone, quartz stone, diabase, iron ore, gold mine, copp1

Ball Miller
Ball Mill

Feeding size:≤25mm Production: 0.5-500t/h Application: Widely used in dry and wet grinding for all kinds of ores, it also can be used for the manufacture industries, such as cement, silicate, new building material, refractory material, fertilizer, ferrous metal, nonferrous metal and glass ceramics. Processible Materials: Cement, silicate, fertilize1

Rotating Kiln
Rotary Kiln

Production: 180-1000(t/d) Specification: Φ2.5×40m-Φ6.0×95(m) Application: Lean iron ore magnetizing roasting, cement making industry, chromium and nickel-iron oxidizing roasting in steel plants of metallurgy Processible Materials: Dolomite, active lime, cement clinker, and bauxite.

 Air Turn Movable Step AAC Block Cutting Machine
Air Turn Movable Step Cutting Machine

Production: 30000-300000 m³/year We are the leading manufacturer of AAC air turn over cutting machine in China with 15 years' producing experience, we can provide all the types equipments for AAC block production line.

Copyright © Zhengzhou Hengxing Heavy Equipment Co., Ltd. All Rights Reserved. Powered by dyyseo.com

   
#
Contact Us
Contact Us